dunaev_es (dunaev_es) wrote,
dunaev_es
dunaev_es

Администрация г. Астрахани отказалась оплатить выполненные работы проектной организацией

Как следует из материалов дела, 19 августа 2015 г. между  Управлением по капитальному строительству, градостроительной, строительной, и жилищной политике администрации города Астрахани (переименовано в Управление по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань») (Заказчик) и Обществом с  ограниченной ответственностью "Научно-исследовательская проектная фирма (Исполнитель) заключен муниципальный контракт № 127 (далее- Контракт), в рамках которого Заказчик поручил, а Исполнитель принял на себя обязательство на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт системы отопления и вентиляции здания МБОУ г. Астрахани «СОШ №9», расположенного по адресу: г. Астрахань, пер. Ленинградский, 55, в соответствии с условиями контракта, сметой (Приложение №2 к Контракту), техническим заданием (Приложение №1 к Контракту).

Результатом оказанных работ должна была явиться проектная документация,
состоящая из проектной, рабочей и сметной документации, прошедшая согласование
компетентных органов и принятая заказчиком.

Общая стоимость услуг по контракту составила 140 000 руб. с учетом НДС. Цена контракта являлась твердой. Оплата услуг должна была производиться заказчиком в безналичной форме после подписания акта сдачи-приемки услуг, не более чем в течение 30 дней с даты подписания акта заказчиком, по мере поступления средств из бюджета муниципального образования «город Астрахань» не позднее 31.12.2015г. источник финансирования: бюджет МО «Город Астрахань».

Акт представляется заказчику исполнителем при завершении оказания услуги. Заказчик в течение 5-ти дней со дня получения акта обязан направить исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки оказанной услуги. В случае не оформления акта сдачи-приемки услуг без мотивированного отказа приемки оказанных услуг в течение 15 дней, услуга считается принятой и подлежит оплате.

Пунктом 11.1. контракта предусмотрено, что в счет обеспечения исполнения контракта исполнитель вносит на счет, указанный заказчиком, обеспечительный платеж в размере 5% - 9 049 руб. 35 коп.

Согласно пункту 11.3. контракта обеспечительный платеж возвращается исполнителю при условии надлежащего исполнения  обязательств по контракту в течение 10 банковских дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования исполнителя.

13.08.2015 г. исполнителем в адрес заказчика по условиям контракта был произведен обеспечительный платеж в сумме 9049 руб. 35 коп.

Исполнитель выполнил для заказчика работы в соответствии с условиями контракта, результатом чего явилось представление в адрес заказчика соответствующей проектной документации, что подтверждается накладной от 19 сентября 2015 г. и актом сдачи-приемки по муниципальному контракту №127 от 19.08.2015 г. датированным 18 сентября 2015г.

29 марта 2016 г. заказчик письмом от исполнителя (исх. №013 от 29.01.2016г.) повторно получил следующие документы: копию накладной от 19.09.2015г. - 1 экз., акт сдачи-приемки от 18.09.2015г. - 2 экз., счет на оплату №3 от 18.09.2015г. - 1 экз., счет-фактура №12 от 18.09.2015г. - 1 экз. с просьбой оформить дубликаты акта сдачи-приемки оказанных услуг и произвести оплату выполненных работ.

13 мая 2016 г. (исх. №020 от 12 мая 2016г.) заказчик получил от исполнителя письмо с просьбой решить вопрос с оплатой и оформлением документов.

Однако,  ответчик  акты выполненных работ не подписал, оплату работ, выполненных истцом на основании муниципального контракта № 127 от 19.08.2015 г., а также возврати обеспечительного платежа не произвел.

Согласно расчету  заказчика ответчик имеет перед ним задолженность в размере 149 049 руб. 35 коп.

Письмами от 29.03.206 г. и 12.05.2016 г. истец просил ответчика произвести оплату выполненных работ.

Поскольку ответчик оплату не произвел, истец обратился с настоящим иском в суд.

Таким образом, в настоящее время, у заказчика по контракту перед исполнителем имеется долг в размере 149 049 руб. 35 коп.

Оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства по делу, имеющиеся доказательства суд считает, что требования истца являются обоснованными и подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Взыскать с Муниципального образования « Город Астрахань» в лице Управления по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань" (ОГРН 1123015001625, ИНН 3015096519)  за счет средств казны муниципального образования в пользу Общества с  ограниченной ответственностью "Научно-исследовательская проектная фирма "Ярканон" (ОГРН 1023000858210, ИНН 3015002479)  задолженность по муниципальному контракту № 127 от 19.08.2015 г.  в размере 140 000 руб. и  обеспечительный платеж по контракту в сумме 9 049 руб. 35 коп., а также судебные расходы  по оплате услуг представителя  в сумме 15 000 руб. и оплате государственной пошлины в сумме 5471 руб.

Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments