Председателю Правительства
Астраханской области
МАРКЕЛОВУ К.А.
Уважаемый Константин Алексеевич!
1. В пояснительной записке к проекту Социального Кодекса сказано, что его принятие позволит перераспределить по линии Минсоцзащиты 992 тыс. руб. Является ли данное перераспределение достаточно весомым для изменения всего пакета социальных законов региона?
2. В финансово-экономическом обосновании указано, что «с принятием законопроекта расходы бюджета Астраханской области на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в 2017 году составят 2077,6 млн. руб.». При этом планируемая потребность на 2017 год определена в сумме 1399 млн. руб., то есть на 778,6 млн. руб. меньше. Чем объясняется это разночтение?
3. При исполнении бюджетов 2014 и 2015 года затраты на компенсации участникам боевых действий в Чечне, Дагестане и Южной Осетии составили, соответственно, 53 и 48 млн. руб. В бюджетной заявке на 2017 год обозначено 30,7 млн. руб. За счет чего достигается экономия?
4. При исполнении бюджетов 2014 и 2015 годов затраты на компенсации ветеранам труда и лицам, имеющим длительный трудовой стаж составили 698 и 696 млн. руб. соответственно. В бюджетной заявке на 2017 год обозначено 657,3 млн. руб., то есть на 5,5% меньше. При этом число льготников составляло 140.000 человек. В ФЭО Социального Кодекса число льготников определено на уровне 51200, то есть на 65% меньше. Чем объясняется, что при сокращении издержек на 5% число льготников сокращается втрое?
5. При принятии бюджетов 2014 и 2015 годов затраты на компенсацию сельским специалистам составили 17,5 и 15 млн. руб. В ФЭО Социального Кодекса предполагается увеличить эти затраты до 40,5 млн. руб. Чем это объясняется?
6. В проекте ФЭО Социального Кодекса обозначены издержки на помощь малоимущим в размере 11,9 млн. руб. При этом само число нуждающихся определено в 190 человек, то есть средний размер помощи установлен в сумме 62 тыс. руб. Чем это объясняется?
7. Почему Перечень законов и иных нормативных актов, которые подлежат признанию утратившими силу ввиду принятия Социального Кодекса (45 постановлений и изменение 5 законов) отличается от перечня, приведенного в ст. 42 самого Социального Кодекса (отмена 38 законов и внесение изменений в 7 законов)?
8. В чем заключается смысл оказания мер социальной поддержки ветеранам труда, находящимся на пенсии, и имеющим уровень жизни ниже прожиточного, если в соответствии с российским законодательством всем пенсионерам предусмотрена пенсия не ниже прожиточного, и размер этой помощи от федерального правительства уменьшается на сумму местных выплат (то есть пенсионер получает одну и ту же сумму безотносительно региональных выплат)?
9. Какова категория "иных граждан, нуждающихся в поддержке", о которых говорится в ст. 31 проекта Кодекса, и в чем ее отличие от категории нуждающихся в поддержке граждан, о которых говорится в ст. 39 проекта Кодекса?
Для более оперативного сотрудничества полагаю возможным (поскольку ответы на вопросы могут повлечь за собой новые вопросы) предоставление ответа не в письменном виде, а направление представителей Правительства (в первую очередь сметчиков) на заседание фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в понедельник 31 октября 2016 года в 14.00 в офис фракции в областной Думе.
Е.С.ДУНАЕВ
Виктория Гурьянова встретилась с депутатами от партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в малом зале Думы Астраханской области и в течении часа отвечала, вместе с министром социального труда и развития по Астраханской области Пителиным Олегом Александровичем и его сотрудниками, на наши острые вопросы. Разговор состоялся жестким, мы отстаивали интересы своих избирателей, как и обещали в предвыборной компании.
Встречей руководил депутат Государственной Думы ФС РФ Олег Васильевич Шеин.
Journal information