Рабочая группа при комитете Думы по промышленной политике, предпринимательству, торговле, транспорту и связи приняла решение провести семинар-совещание с участием представителей органов исполнительной власти региона, администрации Астрахани, бизнеса, сотрудника УГИБДД УМВД, специалиста производителя технических средств, используемых для перевозок пассажиров, - тех, кто действует в рамках реализации этого закона.
Один из вопросов, заданных предпринимателями, касался непосредственно транспорта. Федеральное законодательство обязывает лиц, осуществляющих пассажирские перевозки, повышать экологически класс автомобиля.
По своей сути классы являются показателем того, насколько двигатель внутреннего сгорания, установленный на транспорте, вредит окружающей среде. Принимая меры для улучшения экологической ситуации, Государственная Дума Российской Федерации скорректировала нормы закона, при этом наделила регионы правом устанавливать эко-класс. Дума Астраханской области утвердила пониженный – «Евро-3» и предусмотрела переходный период, в интересах малого и среднего бизнеса.
Предприниматели высказали предложение перевозить пассажиров на имеющемся в наличии автопарке, который был недавно обновлен, но классом ниже, чтобы минимизировать затраты. Парламентарии пояснили, что региональный законодатель не вправе корректировать федеральные нормы, они обязательны для исполнения.
Один из вопросов, заданных предпринимателями, касался непосредственно транспорта. Федеральное законодательство обязывает лиц, осуществляющих пассажирские перевозки, повышать экологически класс автомобиля.
По своей сути классы являются показателем того, насколько двигатель внутреннего сгорания, установленный на транспорте, вредит окружающей среде. Принимая меры для улучшения экологической ситуации, Государственная Дума Российской Федерации скорректировала нормы закона, при этом наделила регионы правом устанавливать эко-класс. Дума Астраханской области утвердила пониженный – «Евро-3» и предусмотрела переходный период, в интересах малого и среднего бизнеса.
Предприниматели высказали предложение перевозить пассажиров на имеющемся в наличии автопарке, который был недавно обновлен, но классом ниже, чтобы минимизировать затраты. Парламентарии пояснили, что региональный законодатель не вправе корректировать федеральные нормы, они обязательны для исполнения.
Journal information