dunaev_es (dunaev_es) wrote,
dunaev_es
dunaev_es

Categories:

Концессия как способ узаконенного убийства Астраханской экономики

В малом зале областной Думы по инициативе депутатов состоялось совещание по вопросу реализации весогабаритного контроля на территории АО. Поводом для обсуждения стали многочисленные жалобы со стороны МЧС, крестьянских фермерских хозяйств, строительных компаний, ООО "ЭкоЦентр" и других предприятий, поставленных на грань выживания после начала работы весогабаритного контроля, введенного по инициативе Правительства Астраханской области в бытность, когда правительство возглавлял атаман Константин Маркелов.
Приведу лишь некоторые выжимки из писем.
Из письма астраханских фермеров (подписали 22 хозяйства):  автомобиль Камаз, груженый сеном, в 06:18 часов проезжает под " рамкой", где зафиксировано нарушение габарита на 23 см (штраф - 400000 руб.), а уже через семь минут в 06:25 ч. у этой же машины вновь фиксируется превышение, уже на 9см (и штраф  - 150000 руб.) В тот же день в 15:15 - расхождение 23 см (штраф - 400000 руб.); через десять минут в 15:24 ч. расхождение уже в 12 см (штраф - 300000 руб.)
Т.е. фермер за один день получил штрафы на 1 250 000 руб. Согласитесь, это ставит под угрозу их дальнейшую деятельность, так как даже после продажи всего имущества фермеры не смогут оплатить все начисленные миллионные штрафы органами ГИБДД.
Что говорить о фермерах, когда даже автомашины МЧС получают штрафы по 300 000 рублей (пожарная машина)?!
До 01.09.2018 г. за длительный период работы группа компаний "Чистый город" не зафиксировано ни одного случая превышения весогабаритных параметров.
За два месяца АФ ООО "ЭкоЦентр" получил штрафов на сумму более 40 млн. руб. В связи с этим введён режим ограничения загрузки мусоровозов практически вдвое, т.к. мы не можем принимать отходы потребителей по весу. Затраты на перевозку ТКО выросли, что в дальнейшем приведёт к увеличению тарифов и затронет не только публичные интересы потребителей услуг по обращению с ТКО, но и отрасль производителей специальных транспортных средств. Следовательно, мы будем вынуждены отказаться от самых массовых моделей мусоровозов. Об этом  сообщил в своей жалобе директор филиала Рэм Вартанов.
Вот такая проблема в астраханской экономике возникла после подписания концессионного соглашения и установки системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за движением тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств на территории Астраханской области. Согласно договору бюджет Астраханской области должен выплатить Концеденту ( то есть Ростелекому) 8 млрд руб. Олег Шеин у себя в ЖЖ  подробно описал о секретном соглашении, о котором узнали только благодаря  запросу О. Шеина смотри тут: https://oleg-shein.livejournal.com/1157750.html.
Атаман ушёл, но дело (в данном случае, договор) его живёт! Благодаря этому договору и без того еле живая астраханская экономика региона скоро прекратит существовать.
Конечно, депутаты  фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ и наши коллеги-единомышленники из других фракций в стороне не останемся. Мы готовы обратиться в Государственную Думу РФ об изменениях в КОАП, потому что лично я считаю, что наказание должно быть соразмерно проступку. Перевозимое "негабаритное сено" стоит 5000 рублей, а штраф - 400 000 рублей.
Обратимся мы и к врио губернатора Сергею Морозову с настоятельным предложением о расторжении спорного соглашения, явно заключенного в интересах весьма узкого круга лиц.





Tags: Концессионное соглашение. Дунаев. Морозо
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments