dunaev_es (dunaev_es) wrote,
dunaev_es
dunaev_es

Categories:

Депутаты из фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ поддержали обращение Правительству РФ в защиту экономики АО

Депутаты из фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ  давно начали бить тревогу, как только астраханские функционеры начали осуществлять весогабаритный контроль транспортных средств. Поводом для тревоги стали многократные письменные обращения, в адрес депутатского корпуса, с просьбой вмешаться и разобраться в ситуации: что главнее для экономики области - промышленность, которая платит налоги или частные весы, штрафы от работы которых, в конечном счёте перечислят частникам.
Я неоднократно поднимал эту тему у себя в живом журнале, подробнее смотрите тут: https://dunaev-es.livejournal.com/2409029.html. И вот вчера,

на заседании Думы принято обращение к Правительству Российской Федерации и Госдуме РФ по вопросу осуществления весогабаритного контроля транспортных средств комплексами видеофиксации . Комплексы начали устанавливать в прошлом году. На сегодняшний день их пять. Начинание, направленное на повышение безопасности дорожного движения, привело к начислению многомиллионных штрафов на владельцев сельскохозяйственной, строительной автотехники и других грузоперевозчиков. Под удар также попали коммунальные службы, транспорт МЧС. По мнению депутатов, это связано с недостаточной отладкой системы комплексов автоматического весогабаритного контроля, а также несовершенством существующих законодательных норм. Мнение парламентариев подтвердило решение Конституционного Суда Российской Федерации от 18 января, которое, по сути, указало на правовой пробел в КоАП. В частности, неправомерность наложения штрафов на юридических лиц (которые в сотни раз выше штрафов, применяемых к физлицам), в случае управления транспортным средством, к примеру, наемным работником.

В своем обращении парламентарии просят ускорить разработку и принятие изменений в действующие нормативные правовые акты федерального уровня на основании Постановления Конституционного суда. Также, учитывая существующие недочеты в работе комплексов весогабаритного контроля (низкий уровень допустимой погрешности, зависимость весовых показателей от скорости, что влечет неверное определение осевых нагрузок), в обращении говорится о необходимости пересмотра нормативов. Сейчас движение по дорогам крупногабаритного транспортного средства разрешено, если нагрузка на ось не превышает 2% сверх допустимой массы транспортного средства либо допустимой нагрузки на ось. Депутаты предлагают повысить эту цифру до 10% при условии, что общая масса транспортного средства с грузом не превышена.





Tags: Фракция СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. Дунаев.
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments