Таким образом Медведев призывает Лукойл-ТТК постепенно переходить с ограниченной ответственности перед потребителями к полной .
Становится очень четким порядок рассмотрения жалоб потребителей на проблемы с отоплением и горячей водой. В отопительный сезон горячие линии мэрии должны работать круглосуточно. Полученная жалоба в течение 3 часов (в теплое время года – 2 суток) отправляется в тепловую кампанию. Она обязана ответить в течение еще 3 часов (в теплое время года – 3 суток). Если этого не произошло, органы местного самоуправления обязаны незамедлительно направить материалы в прокуратуру.
После получения ответа (то есть, с момента жалобы прошло максимум 5 часов) органы местного самоуправления в течение 6 часов (летом – 3 дней) должен определить причины аварии, вынести предписание о ремонте с указанием сроков и при необходимости провести выездную проверку.
В итоге, ответ потребителю должен быть дан в течение 24 часов (летом – 5 суток).
Journal information