dunaev_es (dunaev_es) wrote,
dunaev_es
dunaev_es

Администрация Г. Астрахани продолжает уничтожать автоперевозчиков.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ рассмотрел дело по заявлению предпринимателей Сыраева Марата Марсовича, Гордеевой Галины Борисовны, Иосебашвили Давида Николаевича, Кликуновой Татьяны Геннадьевны, Липкиной Елены Николаевны, Магамедова Рамзана Буайсаровича, Мясникова Валерия Павловича, Нагайцева Михаила Сергеевича, Петешина Вячеслава Николаевича, Смирнова Юрия Валентиновича, Стукалова Альберта Владимировича, Шапочка Владимира Ивановича, Ююковой Елены Александровны


к администрации г. Астрахани в лице Управления транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани

о признании недействующими: п.п. 5 п. 4.1.3. раздела 4; п.п. 6 пункта 1.4. раздела 1; п.п. 7 пункта 1.4. раздела 1; п.п. 8 пункта 1.4. раздела 1; п.п. 10 пункта 1.4. раздела 1; п.п. 16 пункта 1.4. раздела 1 «Типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования муниципального маршрута г. Астрахани», утвержденной Постановлением администрации г. Астрахани №5903 от 08.07.2011г. «О внесении изменений в постановление администрации г. Астрахани от 27.05.2010г. № 3592», а также пункт 2.1.5.; п. 10.3 «Типовой формы договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса», утвержденной тем же Постановлением администрации г. Астрахани № 5903 от 08.07.2011г. «О внесении изменений в постановление администрации г. Астрахани от 27.05.2010г. № 3592»,



с участием третьих лиц: Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области; Мэр г. Астрахани, предприниматель Лепехина О.Ю.


Администрация г. Астрахани требования предпринимателей оспорила, считая обжалуемые акты муниципального органа законными и обоснованными. Просит в удовлетворении заявленных требований отказать полностью.

Будучи извещенными надлежащим образом о месте и времени слушания дела Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области и мэр г. Астрахани в судебное заседание не явились, ходатайство об отложении рассмотрения дела не заявили.

В соответствии с требованиями статьи 156 Арбитражного кодекса Российской Федерации и с учетом мнения участников процесса суд считает возможным рассмотреть настоящее дело по существу в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц.

Выслушав доводы заявителей и их представителей, представителей заинтересованных лица и третьих лиц, суд



УСТАНОВИЛ:



Заявители являются предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по регулярным муниципальным маршрутам города Астрахани автобусами малой вместимости.

В 2011 году администрацией города Астрахани принят пакет нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, определена типовая конкурсная документация.

Считая указанные нормативные правовые акты не соответствующими частично требованиям действующего законодательства, предприниматели обратились в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Заявители оспаривают подпункт 5 пункта 4.1.3. раздела 4 «Типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г. Астрахани», согласно которому участник не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе при наличии на момент объявления конкурса действующего договора на осуществление пассажирских перевозок на муниципальном маршруте (маршрутах) между заказчиком (организатором) конкурса и участником конкурса с использованием тех же транспортных средств, которые содержатся в заявке на участие в конкурсе.

По мнению предпринимателей, указанным подпунктом 5 нарушаются их права, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, статьями 1 и 2 Гражданского кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции». В частности, установлены необоснованные запреты на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности, на право на труд, свободу договора, ограничивается конкуренция в сфере осуществления пассажирских перевозок на регулярных муниципальных маршрутах города Астрахани.

Кроме этого, предпринимателями оспариваются подпункты 6, 7, 8, 10, 16 пункта 1.4. раздела 1 «Типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г. Астрахани», утвержденной Постановлением администрации г. Астрахани № 5903 от 08.07.2011 г. «О внесении изменений в постановление администрации г. Астрахани от 27.05.2010 г. № 3592»:

п.п. 6 пункта 1.4. раздела 1, предусматривающий, что участнику конкурса необходимо приложить к заполненной форме 1 конкурсной документации справку из инспекции Федеральной налоговой службы об отсутствии или наличии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

п.п. 7 пункта 1.4. раздела 1, предусматривающий, что участнику конкурса необходимо приложить к заполненной форме 1 конкурсной документации справку УГИБДЦ УВД по Астраханской области об отсутствии или наличии ДТП с участием транспортных средств участника конкурса, с указанием последствий ДТП за год, предшествующий году в котором проводится конкурсный отбор;

п.п. 8 пункта 1.4. раздела 1, предусматривающий, что участнику конкурса необходимо приложить справку Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Астраханской области и Республике Калмыкия об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований за год, предшествующий году, в котором проводится конкурсный отбор;

п.п. 10 пункта 1.4. раздела 1, предусматривающий, что участнику конкурса необходимо приложить документы, подтверждающие возможность участника обеспечить безопасность дорожного движения (форма 2.9);

- п.п. 16 пункта 1.4. раздела 1, предусматривающий, что участнику конкурса необходимо предоставить сведения об опыте работы участника в области автомобильных перевозок (форма 2.4.).

Данные положения Типовой конкурсной документации оспариваются по тем же основаниям, что и подпункт 5 пункта 4.1.3. раздела 4.

Также оспариваются абзацы 9,10,11, пункта 5.1 Типовой конкурсной документации, предусматривающие заключение временных пассажирских перевозок с перевозчиком на период организации и проведения конкурса.

Оспариваемые подпункты 7 и 8 пункта 1.4. раздела 1 Типовой конкурсной документации отменены Постановлением Администрации г.Астрахани от 30.07.2012 года, однако данное обстоятельство не является основанием для прекращения дела в этой части. Данные пункты подлежат проверке на соответствие нормативно-правовым актам в общем порядке.

Также предпринимателями оспариваются следующие пункты «Типовой формы договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса», утвержденной постановлением администрации г. Астрахани от 27.05.201 г. № 3592: пункты 2.1.5, 2.1.6, 3.2.3, абз.8 пункта 3.2.4, пункт 3.2.12, абзац 1 пункта 3.2.13, пункты 9.3 и 10.3.

Так, пункт 2.1.5. предусматривает право Заказчика «Расторгать договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных п.п. 10.3 договора». Во взаимосвязи с пунктом 10.3. «Типовой формы договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса», предусматривается, что договор, может быть, расторгнут Заказчиком перевозок путем одностороннего отказа от его исполнения, с направлением уведомления об этом перевозчику за 30 календарных дней.

По мнению заявителей, данное положение не соответствует требованиям статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, которая предусматривает, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом. Статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации также установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено кодексом, другими законами или договором. Оспариваемое положение создает необоснованные препятствия для осуществления хозяйственной деятельности, так как Заказчик перевозок будет иметь возможность по своему усмотрению и в одностороннем порядке принимать решение о расторжении заключенного договора, не принимая во внимание равенство и автономию воли второго участника договора, что также не соответствует пункту 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Пункт 2.1.6 предусматривает право Заказчика проводить обследование пассажиропотоков на маршруте и требовать от Перевозчика соответствующего увеличения количества и вместимости транспортных средств на маршруте, право заключать дополнительные соглашения к договору.

Заявитель считает, что данное условие противоречит пункту 5.2.2 Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом …, утвержденных решением Совета МО «Город Астрахань» от 15.03.2005 №49, в котором данные требования к перевозчикам отсутствуют.

Пункт 3.2.3 предусматривает обязанность Перевозчика по требованию уполномоченного органа оснастить транспортные средства бортовым оборудованием системы навигационного контроля перевозок по маршруту, указанному в п.1.1 договора, и обеспечить их функционирование в общей региональной информационно-транспортной системе.

В пункте 3.2.4 заявитель указал, что оспаривает абзац 8, но фактически указал на содержание абзаца 6, предусматривающего обязанность Перевозчика обеспечить организацию охраны труда, в том числе обеспечить наличие штатной единицы по охране труда или договора с организацией, оказывающей услуги в сфере охраны труда.

Пункт 3.2.12 предусматривает обязанность Перевозчика по поручению Заказчика уведомлять пассажиров о происходящих изменениях в схеме и графиках работы транспорта в соответствии с нормативными правовыми актами г.Астрахани.

Пункт 3.2.13 предусматривает обязанность Перевозчика обеспечивать мониторинг автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на муниципальном маршруте, а также информационное оформление автобуса в соответствии с нормативными актами.

Заявитель считает возложение на них обязанностей пунктами 3.2.3, абз.6 пункта 3.2.4, пункт 3.2.12, абзац 1 пункта 3.2.13 неправомерным, а требование пункта не конкретным.

Пункт 9.3 предусматривает право сторон расторгать договор в одностороннем порядке с предупреждением об этом другой стороны в письменном виде не менее чем за 30 календарных дней.

А пункт 10.3 предусматривает случаи, в которых договор может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке с направлением уведомления перевозчику за 30 календарных дней.

Заявитель считает данный пункт противоречащим статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 17 ФЗ «О защите конкуренции», которые запрещают расторгать договор без объяснения причин в одностороннем порядке.

Суд считает доводы предпринимателей обоснованными частично и подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 12 Конституции Российской Федерации закреплена самостоятельность органов местного самоуправления в пределах своих полномочий.

В соответствии с пунктом 7 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесена организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.

Согласно статье 2 данного Федерального закона местное самоуправление обеспечивает самостоятельное и под свою ответственность решение вопросов местного значения.

Пунктом 7 части 1 статьи 12 Устава города Астрахани предусмотрено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения отнесены к вопросам местного значения.

В силу пункта 2.1 Положения об администрации г. Астрахани (далее Администрация), утвержденного Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 29.06.2006 № 100, к полномочиям Администрации в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством, законодательством Астраханской области, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», иными нормативными правовыми актами, относятся полномочия по решению вопросов местного значения.

На основании пункта 5.1 названного Положения Администрация в пределах своих полномочий, установленных Уставом муниципального образования «Город Астрахань» и настоящим Положением, принимает постановления и распоряжения, которые подписываются мэром города. В случае отсутствия мэра города указанные правовые акты, на основании распорядительного акта мэра города, могут быть подписаны вице-мэром, исполняющим обязанности руководителя Администрации.

Анализ материалов дела показывает, что оспариваемые предпринимателями нормативные правовые акты утверждены постановлениями Администрации в пределах предоставленных ей полномочий по вопросам местного значения, поскольку создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа отнесены к вопросам местного значения городского округа.

Действующим законодательством на органы местного самоуправления возложены организационно-правовые, организационно-технические и распорядительные функции в сфере транспортного обслуживания населения. При этом, поскольку законодательство Российской Федерации о местном самоуправлении не содержит конкретного перечня способов такого регулирования, органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять их своими актами (Постановление ФАС Поволжского округа от 07.02.2011 по делу № А06-5231/2010).

Кроме этого, действующее законодательство не содержит запретов на установление соответствующих условий (критериев) для участия в открытом конкурсе, поэтому уполномоченные органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией вправе самостоятельно определять порядок и условия проведения конкурса, а также критерии допуска к участию в конкурсе и оценки участников конкурса (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 25.01.2011 по делу № А29-4777/2010).

Суд считает обоснованными доводы администрации города Астрахани, что сам по себе конкурсный отбор перевозчиков не оказывает влияния на конкуренцию, так как каждый хозяйствующий субъект самостоятельно принимает решение об участии в конкурсе, все участники конкурса равны между собой, самостоятельные действия каждого из участников конкурса будут влиять на результаты конкурса и победителем будет определен лучший из перевозчиков, то есть наиболее конкурентоспособный (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 04.06.2010 по делу № А27-12623/2009).

Президиум Высшего Арбитражного суда Российской Федерации в постановлении от 31.05.2011 № 13371/10 сформулировал следующую правовую позицию, касающуюся проведения конкурсных отборов на право заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта:

«администрация, осуществляя бюджетные расходы по содержанию находящихся в ее ведении дорог, вправе самостоятельно регулировать вопросы транспортного обслуживания населения, в том числе передавать перевозчикам на обслуживание муниципальную маршрутную сеть (городские маршруты пассажирского транспорта) на конкурсной основе, устанавливать порядок распределения маршрутов городского пассажирского транспорта, определять условия проводимого конкурса в целях обеспечения бесперебойного и безопасного процесса транспортного обслуживание населения. Решение упомянутых вопросов одновременно отнесено и к полномочиям, и к обязанностям администрации согласно положениям Конституции Российское Федерации, частей 1 и 3 статьи 7, подпункту 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункту 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".



Подпункт 5 пункта 4.1.3 раздела 4 «Типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани» суд считает соответствующим действующему законодательству, в том числе, федеральным законам, на несоответствие которым указывают предприниматели.

Одновременное использование одних и тех же транспортных средств на нескольких регулярных городских маршрутах невозможно.

Подпункт 5 пункта 4.1.3 раздела 4 направлен на сохранение баланса публичных (муниципального образования) и частных (перевозчики) интересов и основывается на праве муниципального образования самостоятельно регулировать вопросы транспортного обслуживания населения в целях обеспечения бесперебойного процесса транспортного обслуживания населения.

По существу данный пункт направлен, с одной стороны, на исключение из числа участников конкурса претендентов, не имеющих свободных транспортных средств для перевозки пассажиров; с другой стороны, создание гарантий стабильности уже действующих регулярных муниципальных маршрутов.

При этом, само по себе включение в условия конкурса требования о наличии у претендента определенного количества  средств, осуществляющих перевозки пассажиров, указанной аппаратурой.

Также применение аппаратуру спутниковой навигации, функционирующую с использованием сигналов системы ГЛОНАСС, для транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 30.04.2008 №323, Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.2010 №55, Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112, Распоряжением Министерства Транспорта РФ от 16.07.2009 №ЕМ-62-р.

Таким образом, оспариваемый заявителем пункт 3.2.3 «Типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани» прямо предусмотрен действующим законодательством и обоснованно включен Администрацией в Типовую конкурсную документацию.



Требования предпринимателей о признании не соответствующим законодательству положений пункта 3.2.4 «Типовой формы договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса», утвержденной постановлением администрации г. Астрахани № 5903 от 08.07.2011 г. «О внесении изменений в постановление администрации г. Астрахани от 27.05.2010 г. № 3592» суд считает не подлежащими удовлетворению.

В пункте 3.2.4 заявитель оспаривает положения, предусматривающие обязанность Перевозчика обеспечить организацию охраны труда, в том числе обеспечить наличие штатной единицы по охране труда или договора с организацией, оказывающей услуги в сфере охраны труда.

Данная норма основана на следующих федеральных нормативных правовых актах.

Статья 22 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает, что законодатель обязан обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

Данные требования установлены и Государственным стандартом РФ «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования. PASSENGER MOTOR-CAR TRANSPORT SERVICES. GENERAL REQUIREMENTS». Гост р 51825-2001, УТВЕРЖДЕННЫХ Постановлением Госстандарта России от 14.11.2001 №461-ст.

Так пункты 4.2.3, 4.1, 4.3.2.2.3 ГОСТа устанавливают необходимость оперативного управления процессом оказания услуг, которое включает в себя контроль режимов труда и отдыха водителей.

Довод предпринимателей, что наличие штатной единицы необходимо при штате работников более 50 человек, суд признает необоснованным, так как оспариваемый пункт не требует безусловное наличие штатной единицы, а в качестве альтернативы предусматривает заключение договора с организацией, оказывающей услуги в сфере охраны труда.

Таким образом, оспариваемый заявителем пункт 3.2.4 «Типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани» прямо предусмотрен действующим законодательством и обоснованно включен Администрацией в Типовую конкурсную документацию.



Требования предпринимателей о признании не соответствующим законодательству положений пункта 3.2.12 «Типовой формы договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса», утвержденной постановлением администрации г. Астрахани № 5903 от 08.07.2011 г. «О внесении изменений в постановление администрации г. Астрахани от 27.05.2010 г. № 3592» суд считает не подлежащими удовлетворению.

Пункт 3.2.12 предусматривает обязанность Перевозчика по поручению Заказчика уведомлять пассажиров о происходящих изменениях в схеме и графиках работы транспорта в соответствии с нормативными правовыми актами г.Астрахани.

Данная норма основана на следующих федеральных нормативных правовых актах.

Пункт 9 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112, предусматривает, что изменения, внесенные в расписания, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно измененному расписанию.

Пункты 26 и 27 Приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 №200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте» предусматривают, что необходимость извещения населения об открытии или изменении городских маршрутов, в том числе специальными объявлениями в автобусах и на остановочных пунктах не позднее чем за 3 дня, а междугородних и пригородных – не позднее чем за пять дней.

Таким образом, оспариваемый заявителем пункт 3.2.12 «Типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани» прямо предусмотрен действующим законодательством и обоснованно включен Администрацией в Типовую конкурсную документацию.



Требования предпринимателей о признании не соответствующим законодательству положений абзаца 1 пункта 3.2.13 «Типовой формы договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса», утвержденной постановлением администрации г. Астрахани № 5903 от 08.07.2011 г. «О внесении изменений в постановление администрации г. Астрахани от 27.05.2010 г. № 3592» суд считает подлежащими удовлетворению.

Абзац 1 пункта 3.2.13 предусматривает обязанность Перевозчика обеспечивать мониторинг автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на муниципальном маршруте.

Суд считает, что обеспечение мониторинга автотранспортных средств является обязанностью Заказчика, а не перевозчика, в связи с чем, возложение данной обязанности на Перевозчика необоснованно.

В остальной части пункт 3.2.13 не только не оспаривается, но и не противоречит законодательству.

Таким образом, требования заявителя об оспаривании пункта 3.2.13 «Типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани» в части «мониторинг автотранспортных средств, осуществляющих регулярную перевозку пассажиров на муниципальном маршруте» подлежат удовлетворению.



Требования предпринимателей о признании не соответствующим законодательству положений пунктов 9.3 и 10.3 «Типовой формы договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса», утвержденной постановлением администрации г. Астрахани № 5903 от 08.07.2011 г. «О внесении изменений в постановление администрации г. Астрахани от 27.05.2010 г. № 3592» суд считает не подлежащими удовлетворению.

Пункт 9.3 предусматривает право сторон расторгать договор в одностороннем порядке с предупреждением об этом другой стороны в письменном виде не менее чем за 30 календарных дней.

Данная норма основана на следующих федеральных нормативных правовых актах.

В силу пунктов 1 и 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, расторжение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Кодексом, другими законами или договором. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым.

Оспариваемый пункт 9.3 предусматривает право Перевозчика отказаться от исполнения договора в любое время.

Заказчик вправе расторгнуть договор по своей инициативе только в случаях, исчерпывающий перечень которых предусмотрен пунктом 10.3 «Типовой формы договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса».

Пункт 10.3 содержит исчерпывающий перечень существенных нарушений договора Перевозчиком и существенного изменения обстоятельств, которые в силу статей 450 и 451 Гражданского кодекса Российской Федерации являются основаниями для расторжения договора в одностороннем порядке.
Принимая во внимание изложенное и руководствуясь статьями 167-170, 176, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный судРЕШИЛ:
Заявленные требования удовлетворить частично.
Подпункт 5 пункта 4.1.3 раздела 4, подпункты 10, 16 пункта 1.4 раздела 1, абзацы 9.10,11 пункта 5.1 раздела 5 «Типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани», утвержденной Постановлением администрации г. Астрахани № 5903 от 08.07.2011 г. «О внесении изменений в постановление администрации г. Астрахани от 27.05.2010 г. № 3592», а также пункты 2.1.5, 2.1.6, 3.2.3, абзац 8 пункта 3.2.4, пункты 3.2.12, 9.3, 10.3 «Типовой формы договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса», утвержденной тем же Постановлением администрации г. Астрахани № 5903 от 08.07.2011 г. «О внесении изменений в постановление администрации г. Астрахани от 27.05.2010 г. № 3592» признать соответствующими Федеральному закону «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года и Гражданскому кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставу муниципального образования «Город Астрахань».

Подпункты 6, 7, 8 пункта 1.4 раздела 1 «Типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г. Астрахани», утвержденной Постановлением администрации г. Астрахани № 5903 от 08.07.2011 г. «О внесении изменений в постановление администрации г. Астрахани от 27.05.2010 г. № 3592», а также пункт 3.2.13 в части слов «мониторинг автотранспортных средств, осуществляющих регулярную перевозку пассажиров на муниципальном маршруте» «Типовой формы договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса», утвержденной тем же Постановлением администрации г. Астрахани № 5903 от 08.07.2011 г. «О внесении изменений в постановление администрации г. Астрахани от 27.05.2010 г. № 3592» признать не соответствующими Федеральному закону «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года и Гражданскому кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставу муниципального образования «Город Астрахань».


Обеспечительные меры, наложенные определением суда от 20.12.2011 года по настоящему делу, отменить.

Решение по настоящему делу вступает в законную силу немедленно после его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Информация о движении дела может быть получена на официальном интернет - сайте Арбитражного суда Астраханской области: http://astrahan.arbitr.ru»
Председательствующий
Судьи
С.А.Негерев

Ю.А.Винник

Г.А.Плеханова


Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments