?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Если вам на автозаправке, которая принадлежит ЛУКОЙЛУ, предложат приобрести карту, откажитесь.
dunaev_es
И вот почему.
Я обычно заправляюсь бензином на автозаправке, рядом с домом, напротив детского парка по улице Н. Островсого.
Мне каждый раз предлагали приобрести карту, на которой, как мне обьяснили, с каждой заправкой бензобака будут откладываться бонусы. Я долго отказывался, но все таки операторы отпускающие бензин, как то меня уговорили, и мне её выдали. После выдачи карты, на ней стали откладываться некие бонусы. Откладываются и откладываются, мне то что. И вот недавно мне надо было заправиться бензином, а денег в кошельке было мало. И тут я вспомнил, что есть на карте бонусы. Я объявил оператору, что хочу ими воспользоваться.
Оператор долго пытался снять деньги с карты, но так и не смог. После чего мне было сказано, что моя карта не активирована и мне, всего то, надо позвонить по телефону указанному на карте. Вот тут началось самое главное, приехав домой и выбрав свободное время я позвонил раз, позвонил два, три, какой то металлический голос рассказывал, что нажмите копку 1 если вы "юрлицо", нажмите 2 если вы "физлицо", реклама всякая,  на этом весь разговор исчерпывался. Так продолжалось несколько дней.
Приехав в очередной раз на заправку, я рассказал операторам о своих звонках, и о том, что там нес кем разговаривать, потому что никто не берет трубку. Они спокойно ответили, что не вы первый клиент, который жалуется по этому поводу, и что многие не могут дозвониться, а что делать мы не знаем.
Вот так на автозаправках ЛУКОЙЛА поступают с доверчивыми клиентами.
А совсем недавно у меня загорелась в автомобиле на табло лампочка, где указан двигатель, я сразу обратился в компанию РЕНО, где мне чётко сказали, что я заправляюсь  не качественным бензином. Я стал доказывать, что я заправляюсь только на автозаправках принадлежащих ЛУКОЙЛУ. Вот там как раз и стал появляться в последнее время некачественный бензин.
Если мой пост прочтет руководство или начальство, это как угодно ЛУКОЙЛУ прошу принять срочные меры, а то клиенты ваши не будут у вас заправляться.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Подождите-подождите.
Если check engine (та самая лампочка с двигателем) загорелась - значит, какой-то из датчиков выдал ошибку. И вам в сервисном центре, вместо того, чтобы сказать какой, всё свалили на бензин?
Евгений, срочно идите в сервис-центр и требуйте нормального ответа, что за датчик и какую ошибку показал. Это выясняется одним подсоединением ноута к машине. Нет в вашем "рено" никакого датчика качества бензина. Они вас просто "футболят" таким способом.
ЗЫ: где только не заправлялся, "чек" загорался только когда какой-то датчик отваливался)

у меня чек довольно часто горит, но даже в инструкции сказано, что если движок работает, то продолжать движение можно, только в ближайшее время надо делать диагностику. И правда - некачественный бензин дает конкретную ошибку, а не так вообще...
Одна претензия к Лукойлу - могли бы и подешевле бензин делать, клиентов-то много, а все деньги не соберешь.

я нормально пользуюсь этой карточкой. На трассе Астрахань-Волгоград в районе Никольского был такой косяк, но только там. И на баллы заправляют всегда без разговору, даже еще и уговаривают - давайте на баллы.
А желтый чек "проверьте двигатель" загорается у меня на трассе из-за несходства программы для двигателя и бензина, уж не знаю, в чем дело. Движок мой больше ста тысяч прошел - и все в норме.

  • 1